Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

ПОСЛЕДНИЕ   НОВОСТИ

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги

 

Цифровая экономика с каждым годом, с каждым часом всё увереннее входит в нашу жизнь. Вот и Почта России включилась в этот процесс: в ближайшие пять лет будет потрачено 40 миллиардов рублей на цифровизацию производственных процессов.

Уже сегодня активно внедряется сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводятся традиционные бумажные письма в цифровой формат. Но большее количество денежных средств пойдёт на развитие логистических цепочек и сортировочных центров.

Раздел «Госпочта» на портале gosuslugi.ru появился в начале 2013 года, когда интерфейс для получения писем от органов власти стал доступен в «Личном кабинете» гражданина. В конце 2015 года «Почта России» сообщила о начале доставки заказных писем в электронном виде от ГИБДД и ФССП России. Для получения услуги необходимо зайти на сайт zakaznoe.pochta.ru с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (через портал Госуслуги).

В 2018 году с использованием сервиса по доставке юридически значимой корреспонденции от органов государственной власти отправлено свыше 50 миллионов почтовых отправлений. В 2019 году Почта России планирует довести это количество до 75 миллионов единиц.

Благодаря сервису «Предзаполненная посылка» клиенты могут полностью подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Почты России (pochta.ru), заполнить бланк, вписав в него данные отправителя и получателя, распечатать его или сохранить на мобильном телефоне. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчет.

Почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту необходимо упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные на портале, будут приняты без очереди — нужно просто подойти на почту и передать её оператору связи. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Предзаполненные посылки теперь можно сдавать во всех почтовых отделениях Курской области.

Комитет цифрового развития и связи Курской области сообщает, что Почта России – это федеральный почтовый оператор, который входит в перечень стратегических предприятий РФ и находится в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.